Навигация
2 декабря

Продажи «Маркинского кирпича» увеличились на 26%

поделиться:

Холдинг UNITILE за 10 месяцев 2013 года увеличил продажи облицовочного кирпича Маркинского завода на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С января по октябрь, при годовой производительности завода более 60 млн. штук кирпича, уже реализовано 55 миллионов единиц продукции.

Основные наиболее популярные оттенки Маркинского облицовочного кирпича - «Светло-бежевый», «Красный», «Солома», безусловный лидер – «Светло-бежевый». Отметим, что покупатели выбирают именно эту разновидность кирпича за уникальный цвет – он почти белый, как его менее прочный и «боящийся» влаги и высоких температур аналог на силикатной основе, но при этом сохраняет все высокие технические характеристики керамического кирпича. Повышенному спросу не мешает ценовой фактор: «Светло-бежевый» кирпич - самый дорогой представитель продукции завода, в зависимости от формата и региона приобретения цена колеблется от 19 до 25 рублей (с учетом НДС). Регионы с наиболее активным ростом продаж – Московская, Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тульская, Калужская, Рязанская области, а также республика Дагестан, но потребители покупают кирпич в точках продаж по всей стране. Также у покупателей есть возможность приобрести облицовочный кирпич через интернет.