Навигация
25 октября

Холдинг UNITILE «меняет лицо» в точках продаж

поделиться:
Холдинг UNITILE обновляет визуальный ряд презентационных материалов продукции «Маркинского кирпичного завода» в точках продаж по всей стране. Для коммуникации с потребителями выпущены сотни новых баннеров, тысячи плакатов, наклеек и воблеров, десятки тысяч листовок и буклетов.

Reliz-POS-(1)1.jpg
Баннер 3 х 6 горизонтальный 

Новые POS-материалы (POS -point of sales - место продажи) Маркинского завода  облицовочного кирпича - продолжение программы по внедрению новых корпоративных стандартов качества.  С середины сентября все форматы лицевого сорта продукции Маркинского кирпичного завода упаковывают в новую фирменную морозостойкую пленку. Помимо обязательной информации о составе продукта и компании-изготовителе, на пленке указан телефон службы поддержки клиентов и веб-адрес кирпичного завода, для обеспечения интерактивной связи с покупателями.

Reliz POS (2).jpg
Плакат на дверь или стену «Чертеж»

«Маркинский облицовочный кирпич - продукция высочайшего уровня, которая теперь имеет соответствующее визуальное представление в точках продаж по всей стране, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - Баннеры, буклеты, плакаты и другие материалы качественной полиграфии и современного дизайна подготовлены специально для информирования потребителей об ассортименте продукции завода и ее основных характеристиках».

Reliz POS (3).jpg
Рекламный модуль «креатив» в 5 разных цветах

Принцип подготовки рекламных материалов кардинально отличается от распространенного рекламного подхода «Покупайте - у нас только лучшее», акцент сделан на информирование покупателя. В буклетах, например, на лицевой стороне указаны технические характеристики кирпича — морозостойкость, водопоглощение, пустотность, а также размер, вес, марка, количество в поддоне, расход в штуках на квадратный метр. Внутренние листовки буклета отображают эти данные по каждому, представленному в ассортименте завода, цвету кирпича. На оборотной стороне - описание особенностей продукции - наличие фаски, капиллярной системы, отсутствие высолов, упаковка в специальные термопакеты, позволяющие длительно хранить облицовочный кирпич независимо от погодных условий, усиленный поддон, а также ГОСТы, которым соответствует продукция.

Напомним, что в сентябре на Маркинском заводе, производительность которого составляет 65 млн. штук кирпича в год, создан оттенок кирпича «Песочный». Помимо кирпича нового цвета в ассортименте завода - «Британия» (коричневый), «Красный», «Мираж», «Желтый», «Светло-Бежевый», «Солома». Фактур продукции три - «Гладкий», «Ретро» и «Тростник», форматов два - полуторный 250х120х88 мм и одинарный 250х120х65 мм. Таким образом, предприятие выпускает более 20 различных вариантов облицовочного кирпича, которые можно приобрести как в точках продаж, так и с помощью открывшегося в сентябре на сайте завода интернет-магазина кирпича.

Узнать цену кирпича с доставкой, контакты и адреса в интернете как самого завода так и дилеров теперь можно и с помощью плакатов, баннеров, листовок и других презентационных материалов. В числе выпущенной продукции есть также воблеры (рекламный носитель, выполненный в форме подвески на гибкой ножке, который обычно крепится к полкам магазинов или к стене) и даже наклейки на двери.